+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

В Контур.Фокусе доступна информация об акционерах

19 октября 2017

Публичные и непубличные акционерные общества, разместившие облигации или иные ценные бумаги, обязаны размещать в интернете списки аффилированных лиц, в которые входит часть акционеров. Делать это нужно ежеквартально не позднее двух рабочих дней после окончания отчетного квартала.

Кого можно считать аффилированным лицом:

  • держателей более чем 20 % акций,
  • членов совета директоров акционерного общества,
  • членов коллегиального исполнительного органа акционерного общества,
  • участников группы лиц, к которой принадлежит акционерное общество,
  • лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа,
  • юридическое лицо, в котором акционерное общество владеет более чем 20 % акций.

Для каждого лица, о котором известна доля владения, в Контур.Фокусе размещаются два показателя: доля обыкновенных акций и доля в уставном капитале общества.

Владельцы юрлиц

Если на карточке организации в качестве учредителей указаны другие организации, теперь вы можете сразу же выяснить, кто, в свою очередь, учредил их. Конечные владельцы показываются в Фокусе с приблизительным процентом косвенного владения. Например, если учредитель владеет 50 %, а его учредитель еще 50 %, то процент косвенного владения будет 25 %.

Всю цепочку владения можно визуализировать с помощью соответствующей кнопки в разделе «Учредители».

Источники телефонов

Теперь для каждой организации в сервисе указывается источник, откуда был получен контактный номер телефона: из ЕГРЮЛ или Росстата, из публичного списка или указан пользователем Фокуса.

Публичные списки

Каждый пользователь Контур.Фокуса может составить свой список организаций и разместить его в Фокусе на странице публичных списков.

Если список поступает из достаточно доверенного источника, то вхождение компании в такой список отражается на карточке организации в блоке «Наличие в публичных списках».


Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.