+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

13 июня

Можно остановить запись, если идет перерыв или обсуждается конфиденциальная информация, а потом продолжить с нужного места. В итоге сервис сохранит единый видеофайл.

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года