+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Абонентам Экстерна стало удобнее работать с требованиями

19 июля 2022

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

В сервисе также можно одной кнопкой быстро проставить тип или код документа, а также удалить документы. Как проставить пункт вручную, смотрите в инструкции.

Кнопки для массовых действий появляются в нижней части подготовки ответа на требование, если в списке выбран хотя бы один документ.

Разберем, как заполнить пункт требования:

  1. Загрузите в Экстерн документы, которые необходимо приложить к ответу. Они будут находиться в фильтре «Без пункта требования».
  2. Зайдите в фильтр и кликните в окно в левом верхнем углу списка документов. Так вы выберете все документы.
  3. Затем в нижней части страницы нажмите «Указать пункт требования» и введите номер пункта.

Еще больше инструкций по работе в Экстерне — в Справке.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.