+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Создавайте комбо-акции и оптимизируйте продажи

20 июля 2023

В Маркете появилась акция «Комбо». С ней вы можете установить скидку на наборы товаров, блюд или услуг.

Что такое комбо-акция

Акция «Комбо» — это тип акции, воспользовавшись которой, покупатель получает скидку на приобретение набора из определенных товаров, блюд или услуг. А владельцу магазина или заведения акция помогает решить сразу несколько задач:

  1. Привлечь новых клиентов.
  2. Повысить лояльность действующих покупателей.
  3. Увеличить средний чек и объем продаж.
  4. Рекламировать новые товары, блюда или услуги.
  5. Управлять товарными и продуктовыми запасами.

Как создать акцию

  1. Зайдите в раздел «Сотрудники и клиенты» → «Акции».

  2. Нажмите «+ Новая акция» → «Комбо».

  3. Заполните информацию об акции.
  4. Укажите позиции, при покупке которых сработает акция. Например, если вы хотите сделать скидку 30% на бизнес-ланч, укажите в настройках акции блюда и напитки, которые участвуют в ней. Можно выбрать группы товаров, блюд или услуг целиком либо отдельные позиции из этих групп. Для удобства воспользуйтесь поисковой строкой.
  5. Сохраните настройки, нажав кнопку «Добавить акцию».
  6. Акция активируется сразу после того, как вы создадите ее.

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг. На тарифах «Базовый» или «Оптимальный» можно подключить не больше одной акции на торговую точку. Создание неограниченного количества акций доступно при подключении модификатора «Система лояльности» или на тарифе «Премиум».

Контур.Маркет Касса поддерживает новую возможность на версиях 1.29.10 и выше для Android и 1.0.2000.6244 и выше для Windows.

Подробности об акции «Комбо» читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/44898-sozdavayte_kombo_akcii_i_optimiziruyte_prodazhi


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.