+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Получайте уведомления о проблемах с планшетами в переговорных

8 февраля

Следить за работой устройств стало проще. Если контроллер или инфопанель отключатся, администратор получит письмо на email. Также придет сообщение о возобновлении работы.

Стали отображаться статусы контроллеров и инфопанелей

На странице «Управление Киосками» теперь можно посмотреть статусы планшетов, которые установлены в переговорных и конференц-залах. Чтобы посмотреть, работают ли контроллеры и инфопанели, откройте карточку Киоска → пункт «Устройства».

Всего отображаются четыре вида статусов:.

  • Активен — зеленый;
  • Недоступен — красный;
  • Заблокирован — серый;
  • Не активирован — индикатора нет. Это значит, что код устройства еще не был введен на контроллере или инфопанели.

Статусы контроллеров и инфопанелей

Добавили возможность подписаться на уведомления о работе планшетов

Расширили возможности мониторинга. Раньше сервис сообщал только о проблемах с Киоском. Теперь вы получите уведомление, если в переговорной не будут доступны контроллеры или инфопанели. Также придет письмо о возобновлении работы устройства.

Если вы уже включили мониторинг, уведомления о работе планшетов начнут приходить автоматически — дополнительные настройки не нужны.

Уведомления о работе планшетов

Напоминаем, чтобы подписаться на уведомления, откройте карточку Киоска → пункт «Мониторинг» → введите email. Если нужно подписаться на все новые Киоски разом, кликните на шестеренку в правом верхнем углу экрана и введите свой email.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48616-uvedomleniya_o_problemah_s_planshetami


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.