+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Запускайте трансляции мероприятий в переговорных и конференц-залах

15 мая

Киоски теперь поддерживают не только встречи, но и трансляции. Вы можете организовать онлайн-мероприятие для сотрудников, а коллеги — посмотреть эфир вместе.

Как забронировать переговорную для эфира

Создайте мероприятие по инструкции. Затем откройте «Настройки», во вкладке «Зрители» выберите пункт «Авторизованные пользователи» или «Свободный доступ».

Чтобы пригласить коллег на эфир, понадобится ссылка на зрительный зал. Скопируйте ее в этой же вкладке «Зрители». А при отправке приглашения сотрудникам вставьте ссылку в поле «Место».

В список получателей письма добавьте электронный адрес переговорной или конференц-зала, где сотрудники будут смотреть эфир. Тогда трансляция появится в расписании на Киоске.

Как включить трансляцию на Киоске

Мероприятие отобразится в расписании Киоска. Чтобы подключиться к трансляции, достаточно кликнуть на нее в расписании или войти с личного устройства, подключившись через QR-код. Всё точно так же, как с другими встречами.

Подключение к трансляции

После подключения сотрудник попадет в зрительный зал. Он сможет писать в чат и задавать вопросы спикерам, управлять громкостью и регулировать качество видео через контроллер.

Зрительный зал

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51112-translyacii_meropriyatiy_v_peregovornyh


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.