+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

С помощью API Маркета теперь можно редактировать товары, услуги и блюда

1 июля 2024

В API Контур.Маркета появилось сразу три новых метода, которые помогут облегчить работу с товарами, услугами и блюдами. Теперь с помощью API вы можете редактировать цену, название, штрихкод и остаток позиций. А ещё — передавать все изменения каталога на кассу.

Редактируйте карточки товаров и блюд

Теперь благодаря новому методу API «Изменить товар, услугу, блюдо» вы можете изменить данные о позициях, а именно:

  • название,
  • цену,
  • штрихкод (только добавление),
  • тип ценообразования,
  • розничную цену,
  • размер наценки и округление,
  • запрет скидки и начисления бонусов,
  • цену и штрихкод для модификаций в товарной карточке,
  • цену для фасовок крепкого алкоголя, пива и других разливных товаров.

Если у вас несколько точек с похожим ассортиментом, вам может пригодиться следующий кейс. Например, вам нужно найти расхождения в ценах товара. С помощью конструктора отчетов Yandex DataLens можно быстро сравнить каталог точек между собой и найти одинаковые товары. И если их цена отличается — изменить её через API.

Отправляйте данные о позициях на кассы

После того, как вы внесли изменения в каталог, нужно передать их на кассу, чтобы она использовала в чеке актуальные данные о позициях. Теперь это можно сделать и через программный интерфейс с помощью метода API «Передать товары, услуги и блюда на кассы».

Меняйте остаток товаров и блюд

Управлять остатками товаров и блюд стало проще. Теперь вы можете не только запросить информацию о том, сколько позиций осталось на балансе, но и изменить их остатки в Маркете. Это возможно благодаря новому методу «Изменить остаток товара/блюда».

Например, если магазин представлен на маркетплейсе или у него есть интернет-магазин, остатки с Маркетом могут не синхронизироваться. А это важно для корректного учета. Поэтому благодаря новому методу можно отслеживать эти расхождения и менять остатки в Маркете на актуальные. В зависимости от значения остатка система сама создаст для выбранных товаров акт списания или постановки.

Больше про возможности API рассказываем на странице API для интеграции с другой системой. А подробнее про методы можно узнать в Технической документации API Маркета.

Чтобы начать пользоваться API, нужно получить API-ключ. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью инструкции на Контур.Помощи.

Оставляйте свои отзывы и предложения по улучшению API Контур.Маркета в форме обратной связи. Это поможет нам лучше понять, как сделать сервис еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/51837-s_pomoshhyu_api_marketa_teper_mozhno


Другие новости

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.