В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.
Благодаря инвентаризации можно узнать:
- Информацию об операционной системе устройства.
- Установленные на ПК программы.
- Параметры конфигурации компьютера: оперативная память, материнская плата и другое.
Пока модуль инвентаризации поддерживает только устройства на Windows. В 2025 году функционал станет доступен и для других операционных систем — Linux и MacOS.
Для получения данных о компьютерах нужно установить на весь парк устройств Командный агент. После этого компьютеры компании будут отображаться в личном кабинете в разделе «Устройства».
Проверка запускается автоматически каждые 12 часов. Информация появляется в разделе «Инвентаризация». При необходимости проверку можно запустить вручную.
Сведения о каждом ПК можно просматривать точечно. Во вкладке «Проверка и конфигурация» администратор может узнать, какие программы установлены на том или ином компьютере.
Отчеты можно скачивать по всем характеристиками, которые собирает система, или по выбранным параметрам. Например: аккумуляторы, BIOS, логические диски и другое.
Инвентаризация позволяет вовремя выявлять технические проблемы устройств, минимизировать риски сбоев и поддерживать высокий уровень безопасности данных.
Подробнее о настройке и подключении функционала читайте в справке.
Источник: https://kontur.ru/dostup/news/54786-sledite_za_tehnicheskim_sostoyaniem_ustroystv