+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

Обновления в Доступе: интеграция с Active Directory

25 апреля

Теперь клиентам доступна интеграция с Active Directory Эта функция повысит удобство управления парком устройств и обеспечит стабильность работы с удаленными системами, что особенно важно для современных распределённых команд.

Подключив интеграцию с Active Directory, администратор сможет автоматически получать информацию об устройствах домена Windows в личном кабинете Доступа. Он сможет увидеть оргструктуру устройств по группам безопасности и контейнерам и добавлять устройства Active Directory в соответствующую структуру папок в Доступе. Это исключит случай, когда в компьютер присутствует в AD, но к нему невозможно подключиться в Доступе.

Также это увеличит скорость установки Контур.Доступа на удаленных компьютерах — через AD это будет сделать проще и быстрее.

Читать подробнее

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/56052-v_dostupe_integraciya_s_active_directory


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.