+7 910 440-25-34   ⋅   Москва

С 1 июня 2025 для получения данных МЧД из реестра ФНС нужен ИНН доверенного лица

28 мая

В связи с тем, что Оператор единого реестра доверенностей ФНС (ЦПРР/блокчейн) усиливает защиту персональных данных, обмен данными МЧД будет осуществляться по трем реквизитам.

С 1 июня 2025 для получения данных МЧД из реестра ФНС нужно указывать ИНН доверенного лица, на которого оформлена доверенность. Это касается как доверенностей для взаимодействия компаний, так и для доверенностей, применяемых для сдачи отчетности.

Таким образом, общие реквизиты, которые необходимо указывать для получения данных МЧД из реестра ФНС:

  • ИНН доверителя;
  • регистрационный номер доверенности;
  • ИНН доверенного лица.

Какие изменения уже произошли в Диадоке

Сегодня уже реализован ряд изменений:

  • Изменения в методе API регистрации или импорта МЧД: на текущий момент третий реквизит в методе опциональный (необязательный).
  • Изменения в веб-интерфейсе: при регистрации или импорте МЧД появилось поле «ИНН доверенного лица», которое обязательно для заполнения.

Какие изменения произойдут в Диадоке

На втором этапе изменятся методы API — добавится параметр «ИНН доверенного лица», а именно:

  • Превалидация МЧД: метод выполняет предварительную проверку МЧД.
  • Добавление МЧД сотруднику: метод привязывает МЧД к сотруднику.
  • Удаление МЧД у сотрудника: метод отвязывает МЧД от сотрудника.
  • Установка МЧД по умолчанию: метод изменяет параметр МЧД «Использовать по умолчанию». С помощью него можно установить для сотрудника МЧД по умолчанию или снять признак по умолчанию.

Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.